Денис Регги(Denis Reggie): фотограф-невидимка

Я, незаметный свадебный журналист, ловлю мгновения, определяющие историю этого дня
В свое время Денис Регги стал революционером в свадебных фотоснимках и заставил уважать ремесло свадебного фотографа, к которому многие относились пренебрежительно. Он первым стал работать в стиле фоторепортажа со свадьбы. Никаких постановочных кадров, ни малейшего вмешательства в ход праздника. Только фиксация происходящего.


Для чистоты и естественности проявления эмоций иногда Денис, буквально, прячется за угол и снимает дальнофокусной камерой.
Ведь люди ярче выражают свои эмоции, когда не думают о процессе съемки и только тогда полностью поглощены происходящим. Для того чтобы оставаться незаметным и не отвлекаться от событий мероприятия он намеренно не знакомится ни с молодоженами, ни с их родственниками.



«Лучше всего мне работается там, где я один из приглашённых, при этом выгляжу, как гость и одет в том же стиле. Если все в костюмах, то и я в костюме, если все в смокингах , то и я в смокинге, если все одевают бермудские шорты, то и я их одеваю, потому что мне надо быть неприметным, нужно раствориться среди приглашённых гостей.»


И все для того, чтобы не пропустить нужный кадр, нужную эмоцию, все время держать руку на пульсе событий мероприятия. Самое главное – не являться причиной реакции гостей и молодожен.
Ведь цель пребывания Дениса на празднике – не изменить что-то или улучшить в нем, а попросту запечатлеть самые лучшие и удачные моменты. Из-за естественности и непосредственности эмоций, его фотографии получаются по-нежному неожиданными и незамысловато-спокойными. Они настоящие. Они живут. Хотя, начиналось все довольно прозаично. Ничего не предвещало его тяги к снимкам.  Денис случайно стал фотографом. Еще школьником он увлекался футболом, но травма помешала ему построить спортивную карьеру. Для того чтобы оставаться на футбольном поле хотя бы символически, мальчик стал фотокорреспондентом спортивных событий в местной газете. К окончанию колледжа Денис уже осознавал, что имеет неплохой опыт в науке «фотографирование». А в 21 год он стал официально работать фотографом в своем родном городе.


Сегодня услугами Дениса пользуются высокопоставленные люди и многие знаменитости. Он снимает до 52-х свадеб в год, входит в 60-ку лучших фотографов мира и является куратором некоторых фотографических веб-сайтов.
Имея опыт работы в этой сфере уже более 25-ти лет Денис Регги признается,  что каждый раз волнуется перед предстоящей свадьбой. Его домашние знают, что почти каждый четверг вечером Денис «не в себе». Осознание невозможности повторить какой-то из важных моментов или эмоцию подстегивает и заставляет волноваться преуспевающего профи всякий раз, когда он вылетает на очередной заказ.


И до сих пор главным правилом этого гениального свадебного фотографа остается  –  смешение с толпой приглашенных, не привлекая к себе внимания быть частью происходящего.
Отказаться от общепринятого правила постановки в свадебных фото – шаг довольно смелый и присущ, пожалуй, разве только гению. Нужно быть уверенным на все сто, что ты сумеешь поймать нужный кадр без привычных «сы-ы-ыр» и фиксированных взглядов в объектив.
Фото Дениса – это глубоко, тайно и по-киношному красиво.


Главная награда для меня то, что я делаю чью-то жизнь счастливее и даю возможность узнать о событии тем людям, которые не смогли его увидеть. Ради этого я и живу. У меня просто великолепная профессия — мне очень нравится то, чем я занимаюсь!



Популярные сообщения